Правила покупки и возврата билетов

Билет — документ, изготовленный на бланке строгой отчетности, предоставляющий право посещения Мероприятий комплекса «Техноград» АНО «Развитие человеского капитала».

Возврат — возвращение стоимости Электронного билета/стоимости Билета на условиях настоящего Пользовательского соглашения.

ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

1. Валюта Платежа и Возврата.

1.1. Валютой списания денежных средств с Банковской карты Клиента в соответствии с законодательством РФ является российский рубль.

1.2. Валютой Возврата денежных средств на Банковскую карту Клиента в соответствии с законодательством РФ является российский рубль.

2. Порядок совершения покупки при оплате Банковской картой.

2.1. После выбора необходимых билетов Клиент приступает к оформлению Заказа посредством нажатия кнопки «Купить» и поэтапно проходит все ступени формирования Заказа.

2.2. В любой момент до окончательного подтверждения Заказа и совершения Платежа Клиент вправе отказаться от неоплаченного Заказа, если какие-либо условия Соглашения являются для него неприемлемыми.

2.3. Для оплаты Заказа Клиент автоматически перенаправляется на сайт Платёжной системы, где проверяются данные Банковской карты Клиента. При успешном проведении Платежа со счета Банковской карты снимается сумма в размере Стоимости Заказа. В случае если оплата Заказа не была завершена и/или завершена неуспешно, Клиент вправе оформить новый Заказ и произвести его оплату согласно порядку, указанному в п. 7.2.

2.4. При успешной оплате в Личном кабинете Клиента на сайте https://technograd.moscow доступен Электронный билет с отметкой об оплате для его дальнейшей печати, сохранения на мобильном устройстве.

2.5. Электронный билет подлежит обязательному обмену на Билет, изготовленный на бланке строгой отчетности.

Обмен Электронного билета на Билет на Мероприятие производится в Кассах или терминалах комплекса «Техноград» АНО «Развитие человеческого капитала» не позднее чем за 15 минут до начала Мероприятия.

2.6. Для получения Билетов Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, распечатанный Электронный билет или QR-код Электронного билета на мобильном устройстве. QR-код указывается в Личном кабинете Клиента на сайте https://technograd.moscow.

2.7. В случае одностороннего отказа Клиента от Заказа Клиент имеет право на Возврат суммы, уплаченной им при оформлении Заказа, в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Соглашения.

3. Правила возврата билетов

3.1. Правила возврата Платежа за оплаченный Заказ по запросу Клиента до получения Билетов на бланке в Кассах.

3.1.1. Возврат Платежа за оплаченный Заказ проводится только за заказы, оформленные на Сайте Мероприятия https://technograd.moscow при помощи Банковской Карты и до получения Билетов в Кассах. Возврат осуществляется только на Банковскую Карту, с которой был произведен Платеж.

3.1.2. Для осуществления возврата Платежа Клиент должен заполнить Заявление (скачать бланк Заявления) в электронной форме. В Заявлении необходимо указать: ФИО Клиента, паспортные данные Клиента, ФИО получателя Билетов, адрес электронной почты, указанный Клиентом при оформлении Заказа, имя владельца банковской карты (латиницей, как на карте), последние 4 цифры номера Банковской карты, с которой был произведен Платеж, дату Заказа, сумму Заказа, причину возврата. Заявление необходимо отправить по электронной почте по адресу: hello@technograd.moscow . Заявление должно быть отправлено с адреса электронной почты, указанного Клиентом при оформлении Заказа не позднее, чем за 24 часа до начала Мероприятия.

3.1.3. Обработка Заявлений на осуществление Возврата Платежа осуществляется с понедельника по пятницу с 10 до 17 часов по московскому времени. Запрос принимается в обработку только после выполнения Клиентом в полном объеме условий, оговоренных в п.п. 3.1.2. Срок обработки запроса до момента принятия решения о возврате – до 7 рабочих дней. Длительность срока возврата денежных средств на счет Клиента не зависит от АНО «Развитие человеческого капитала» и регулируется правилами Платежной системы.

3.1.4. При принятии Заявления на возврат Платежа позднее сроков, указанных в п.п. 3.1.2 АНО «Развитие человеческого капитала» оставляет за собой право не возвращать Клиенту стоимость Билетов.

3.1.5. Частичная отмена Заказа невозможна.

3.2. Правила Возврата стоимости Билетов, приобретенных при помощи Банковской Карты на Сайте и полученных на бланке в Кассах комплекса «Техноград» АНО «Развитие человеческого капитала».

3.2.1. Оформление Возврата стоимости Билета производится только у работника АНО «Развитие человеческого капитала», на которого возложены функции администратора системы Электронного заказа Билетов (далее – Администратор).

3.2.2. Возврат стоимости Билета осуществляется только на Банковскую Карту, с которой был произведен Платеж.

3.2.3. Для осуществления возврата стоимости Билета Клиент собственноручно заполняет Заявление, в котором указывает: ФИО Клиента, ФИО получателя Билетов, паспортные данные Клиента, адрес электронной почты, указанный Клиентом при оформлении Заказа, имя владельца банковской карты (латиницей, как на карте; имя владельца) последние 4 цифры номера Банковской карты, с которой был произведен Платеж, дату Заказа, сумму Заказа, причину возврата.

Для оформления возврата Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, а также сдать Билет.

3.2.4. В случае оформления Возврата стоимости Билета после его получения в Кассах АНО «Развитие человеческого капитала» Клиенту возвращается стоимость Билета. Срок обработки заявления на возврат до момента принятия решения о возврате – до 7 рабочих дней. Длительность срока возврата денежных средств на счет Клиента не зависит от АНО «Развитие человеческого капитала» и регулируется правилами Платежной системы.

3.2.5. При подаче Заявления на возврат Платежа за Билет позднее сроков, указанных в п. 3.1.3 АНО «Развитие человеческого капитала» оставляет за собой право не возвращать Клиенту стоимость Билетов.

3.3. Правила возврата Билетов по инициативе АНО «Развитие человеческого капитала».

3.3.1. При Возврате Платежа в случае отмены Мероприятия или в случае замены Мероприятия, если Билеты подлежат Возврату, а также в случае возникновения технических сбоев, послуживших причиной некорректного оформления Заказа или осуществления Платежа, АНО «Развитие человеческого капитала» производит аннулирование Заказа и возвращает Клиенту Платеж в полном объеме. АНО «Развитие человеческого капитала» информирует Клиента об отмене, замене, переносе Мероприятия путем оповещения Клиента специалистами АНО «Развитие человеческого капитала» или путем размещения информации на сайте https://technograd.moscow.

3.3.2. Стороны пришли к соглашению, что в Возврат Платежа АНО «Развитие человеческого капитала» по соответствующему Заказу в соответствии с условиями настоящего Соглашения и/или Правилами Международных Платежных Систем и законодательством РФ, будет расцениваться Сторонами как событие, которое является достаточным основанием для АНО «Развитие человеческого капитала» прекратить свои обязательства по настоящему Соглашению и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме.

Cкачать бланк Заявления