Новости

Основы стиля и искусство самопрезентации: «Техноград» приглашает женщин на новый курс


Городской проект «Мама онлайн» открывает новый курс «Управление впечатлением с помощью цвета, фактур и форм». Участницы программы узнают, как создать правильный образ для различных жизненных ситуаций, какие цвета и аксессуары для этого выбрать.

Обучение пройдет онлайн. Оно будет состоять из четырех вебинаров, каждое из занятий продлится один час. Начало в 12:00. Регистрация доступна по ссылке. После прохождения всего курса слушательницы смогут получить электронные сертификаты.

Курс начнется 24 января с разбора стереотипов и распространенных ошибок при выборе одежды. На первом занятии расскажут, как можно влиять на мнение окружающих за счет правильно подобранной одежды, а также научат создавать подходящие для различных ситуаций образы. Слушательницам объяснят, почему для деловой встречи или первого знакомства с будущим работодателем подходит один набор одежды, а для свидания — другой.

Следующий вебинар состоится 26 января и будет посвящен психологии цвета. Эксперт расскажет, как окружающие воспринимают различные оттенки и переносят вызванные ими эмоции на собеседника. Правильно подобранным сочетанием цветов можно подчеркнуть, например, свои деловые или коммуникативные качества.

Силуэт одежды тоже многое может сообщить о характере человека. Эту тему обсудят на третьем занятии курса, которое состоится 31 января. Так, струящаяся юбка выдает мягкий характер своей владелицы, а наряд строгой геометричной формы создает впечатление, что перед собеседником серьезная, целеустремленная личность. По итогам этого вебинара участницы узнают, какие силуэты следует использовать, чтобы скорректировать мнение о себе.

Изучению фактур будет посвящен заключительный вебинар, запланированный на 2 февраля. На занятии предстоит рассмотреть виды фактур и оценить их восприятие в образе собеседника.

Курс проведет Юлия Литвин, имиджмейкер, стилист, преподаватель профессионального курса в Академии имидж-технологий Time for Image и бизнес-тренер.