Новости

Гибкие навыки как ключ к успеху: «Техноград» на ВДНХ проведет онлайн-курс для бизнесменов


Руководителю важно уметь успешно решать поставленные задачи, выступать перед публикой, формировать крепкие деловые и личные отношения, а также работать в команде. На новом онлайн-курсе «Технограда» расскажут, как гибко и дипломатично управлять бизнесом.

Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ запускает новый онлайн-курс для управленцев, собственников компаний и будущих предпринимателей. Слушатели узнают, как руководить командой при помощи soft skills (так называемых мягких навыков). Обучение бесплатное, первое занятие состоится 23 ноября.

Мягкие, или гибкие навыки помогают самостоятельно и эффективно действовать в разных рабочих ситуациях. К ним относятся, например, умения критически мыслить, успешно решать поставленные задачи, выступать перед публикой, вести переговоры, координировать работу команды, формировать крепкие деловые и личные отношения. Эти знания можно применять в самых разных профессиональных областях.

«На занятиях участники узнают о последних трендах в бизнес-администрировании, а также отработают навыки эффективного лидера, продавца и коммуникатора. Благодаря полученным знаниям они смогут сплотить своих подчиненных, чтобы совместными усилиями расширить общее дело. Вебинары будут полезны как управленцам и собственникам бизнеса, так и тем, кто только задумывается о том, чтобы заняться предпринимательством», — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин

Онлайн-курс «Ключевые soft-навыки руководителя в бизнесе» включает в себя шесть занятий. Каждое из них будет начинаться в 19:00. Первый вебинар пройдет 23 ноября. На нем предпринимателям расскажут о новой маркетинговой стратегии H2H (human to human, что в переводе с английского языка означает «человек для человека»). Согласно ей на первый план выходит не сама продукция, а человек с его индивидуальными особенностями. Задача H2H — очеловечить внешнюю коммуникацию компании: общаться с потребителем на понятном ему языке, учитывать его проблемы и желания, проявлять большую открытость во взаимоотношениях с покупателем. Применять такую стратегию можно и в управлении командой. Преподаватель объяснит, как определить направление карьерного роста для каждого сотрудника предприятия и как мотивировать подчиненных работать на максимуме своих возможностей.

B2B (business to business, что в переводе с английского языка означает «бизнес для бизнеса») — тема второго занятия. Подключиться к трансляции можно будет 25 ноября. В этот день слушателей научат взаимодействовать с деловыми партнерами. Им предстоит освоить алгоритмы, которые помогают проводить успешные переговоры и заключать выгодные контракты. В том числе участники разберутся, как использовать скрытые мотивы собеседника в своих интересах.

Третий и четвертый уроки проведут в формате практикума. Речь на них пойдет о коммуникациях в бизнесе и личной жизни. Коммуниканты бывают доминантными, мобильными, ригидными и интровертными. О том, как найти подход к каждому из них, расскажут 30 ноября и 2 декабря. Слушатели также попробуют на практике выстроить эффективное сотрудничество с представителями всех типов коммуникантов.

Пятый вебинар посвятят ментальным моделям — основанным на личном опыте идеям, стратегиям и способам понимания, которые направляют действия человека, определяют его восприятие и поведение. Это набор инструментов, при помощи которых мы мыслим. Ментальные модели могут как способствовать дальнейшему личностному развитию, так и, наоборот, препятствовать ему. 7 декабря на занятии расскажут, как они помогают увеличить прибыль компании.

Шестой, заключительный вебинар состоится 9 декабря. На нем участников познакомят с маркетинговой концепцией O2O (online to offline, что в переводе с английского языка означает «онлайн для офлайна»). Она нацелена на привлечение клиентов с помощью цифровых каналов. В ней важно обратить на компанию внимание пользователя в Сети и подтолкнуть его к личному визиту или обращению. Наставник расскажет, как повлияла пандемия и переход многих сфер жизни в онлайн-формат на модель поведения потребителей и как бизнесу адаптироваться к этим изменениям.

В роли преподавателей выступят успешные предприниматели и бизнес-тренеры Центра международного развития социального и женского предпринимательства ВЭИА. По окончании обучения каждому слушателю пришлют электронный сертификат. Ознакомиться с подробным расписанием и зарегистрироваться на курс можно здесь. Количество участников неограниченно.