Новости

«Техноград» приглашает москвичей на курсы по маркетингу


В сентябре Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ приглашает москвичей пройти бесплатное обучение на двух онлайн-курсах по маркетингу – «Основы SMM для начинающих» и «Современные коммуникации». По итогам прохождения программ выдается сертификат. Проект курирует столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития.

«Практические курсы позволят получить базовые знания по эффективному продвижению товаров и услуг в популярных социальных сетях, а также освоить последние тренды стратегических и антикризисных коммуникаций. Курсы бесплатные, разработаны для широкой аудитории и не требуют подготовительной базы», — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

7 сентября в 19:00 начнутся занятия на курсе «Основы SMM для начинающих». Для слушателей приготовили шесть вебинаров. По итогам обучения они овладеют навыками создания и развития аккаунтов, а также их рекламирования в цифровом пространстве. Эксперт расскажет про маркетинговые модели RACE/AARRR, научит определять и сегментировать целевую аудиторию, создавать интересный и востребованный контент, продвигать свой продукт через блогеров и открытые сообщества, а также рассмотрит личный бренд smm-специалиста. Курс проводится совместно с Московской ассоциацией предпринимателей. Регистрация доступна по ссылке

28 сентября в 19:00 стартует обучение по программе "Современные коммуникации: модель PESO, измерение эффективности, личный бренд". Курс включает шесть вебинаров. Слушатели узнают, из чего состоит коммуникационная стратегия и методы ее оценки, изучат модели интегрированных коммуникаций и создадут план антикризисных мероприятий. Отдельное занятие посвящено развитию личного бренда. Зарегистрироваться можно по ссылке