Хотите попробовать себя в роли 3D-аниматора? Приглашаем всех желающих на серию мастер-классов «3D-анимация Смешарика за 3 занятия»!
Школа анимации AnimationSchool совместно со студией компьютерной анимации «Петербург» и государственным образовательным комплексом «Техноград» проводит серию бесплатных вебинаров по основам 3D-анимации.
На вебинарах вы сможете:
– познакомиться с анимационным инструментарием Autodesk Maya;
– изучить основные анимационными принципы и приёмы;
– создать свою анимационную сцену с персонажем из «Смешариков».
За 3 занятия вы сами создадите 3D-анимацию Смешарика — не нужно уметь рисовать, все получится! Преподаватель направит и подскажет. Немного усердия, и перед вами откроется новый увлекательный мир анимации.
3D-аниматор — одна из самых распространённых и востребованных профессий в индустрии CG. У вас будет возможность попробовать свои силы в этой специальности. Полученных навыков будет достаточно, чтобы продолжить обучение профессии 3D-аниматора.
Для кого:
– для тех, кто хочет научиться анимации, но не знает с чего начать;
– для людей, желающих познакомиться с процессом анимации;
– для начинающих аниматоров, желающих расширить свои знания;
– для специалистов из смежных профессий, желающих расширить кругозор.
Возраст любой при условии наличия навыков работы с ПК.
Спикером выступит Глеб Ясиницкий — преподаватель Animation School, супервайзер Social Quantum, спикер CG Event 2019, 2020.
Глеб участвовал в создании таких проектов, как: «Герои Энвелла», «Эни и Йойки», «Крякнутые каникулы» и др.
В рамках мастер-класса мы проведём 3 онлайн-лекции.
В конце каждой лекции участникам будет выдано домашнее задание.
Лекции состоятся 16, 23 и 30 января (по субботам). Начало встреч — 13:30 (МСК). Продолжительность каждой — 1 час.
План лекций:
1 лекция. 16 января (в субботу) в 13:30 (МСК).
Теория (с картинками):
– краткий рассказ о 3D-анимации (концепт, моделинг, риггинг, анимация, рендер);
– Autodesk Maya: описание интерфейса и базовых инструментов для аниматора;
– настройка сцены, обзор рига;
– описание сюжета будущей сцены;
– краткий рассказ о принципах анимации;
– знакомство с этапами анимации (лейаут, блокинг, полишинг).
Практика:
– создание лейаута анимации (схематично: основные перемещения персонажа и расположение объектов в сцене).
Задание:
– Сделать лейаут своей анимации.
2 лекция. 23 января (в субботу) в 13:30 (МСК).
Теория:
– построение выразительных поз;
– описание ключей.
Практика:
– блокинг анимации.
Задание:
– Сделать блокинг своей анимации.
3 лекция. 30 января (в субботу) в 13:30 (МСК).
Теория:
– детализация анимационной сцены.
Практика:
– полишинг анимации;
– напутственные слова.
Задание:
– закончить работу над своей анимацией.
Что вам понадобится:
– компьютер или ноутбук;
– программа Autodesk Maya;
– доступ в интернет;
– доступ к платформе, на которой будет проходить мастер-класс (установить соответствующую программу или зарегистрироваться на сайте);
– скачать риг Смешарика.
Регистрация будет возможна и после старта мини-курса.
Занятия будут доступны в записи.
Площадка проведения — Etutorium.
Инструкция для скачивания программы Autodesk Maya — https://clck.ru/SoCw8
Файлы с ригами — https://clck.ru/SoDD9