18+
Мастер-класс

Экспресс-курс «Эмоциональный сервис и как он создается». 2 сессия «Как устроен сервис»

1 час

 

Как часто мы обращаемся куда-нибудь, пользуемся услугами и, уже оплатив, понимаем: «не то»!
Мы мечтаем, что купим определенную книгу в том самом дорогом магазине или для самой важной деловой встречи пойдем именно в то самое кафе, где точно все будет отлично. А результат?

Их, по сути, может быть три: вы в восторге, вы разочарованы и вы нейтральны. Почему так происходит?
Эмоции в бизнесе от людей и для людей — вот что создает превосходный сервис!

Практический авторский вебинар проведет Яна Фахурдинова, эксперт-практик с 17-летнимопытом в отельной индустрии. Она ежедневно адаптирует действующую сервисную модель под реальных клиентов, эмоционально развивая свои команды.

2 сессия «Как устроен сервис».

Без эмоций, теплоты и внимания компания не получит отношения, на котором делаются повторные продажи и продлеваются контракты. Какие же эмоции и реакции должны проецировать ваша команда, какие фразы говорить и можно ли структурировать сервис? Разбираем сервис по компонентам и понимаем, что внедрить быстро и уже завтра.

– Понятие сервиса и компоненты сервисной модели.
– Взаимосвязь сервиса и ваших доходов.
– Стандарты больше не работают? Или все еще нужны?
– Актуальность принципов лидерства.





Другие события Технограда