Курс будет полезен для тех, кто хочет познакомиться с профессией таргетолога VK и попробовать продвигать рекламные кампании.
Вы узнаете о возможностях профессии, перспективах работы на фрилансе и инхаус. О том, чем отличается таргетолог от SMM-специалиста, об основах интернет-рекламы, воронки продаж, возможностях заработка и траектории развития в профессии. Уровень технической подготовки — с нуля.
Расписание:
3 октября, 12:00–13:00
Что такое таргетированная реклама? Возможности таргетированной рекламы, рынок таргета в РФ. Основные обязанности таргетолога. Перспективы работы на фрилансе и инхаус.
5 октября, 12:00–13:00
Подготовка к запуску рекламы часть 1: анализ целевой аудитории, лестница Б. Ханта, воронка продаж.
10 октября, 12:00–13:00
Подготовка к запуску рекламы часть 2: анализ конкурентов, подготовка посадочных страниц.
12 октября, 12:00–13:00
Обзор рекламного кабинета VK. Старый и новый кабинет.
13 октября — практикум (ОЧНО)
– Примеры хороших объявлений, разбор объявлений в рекламе.
– Создание рекламных креативов и текстов объявлений с разбором каждого кейса.
Эксперты курса:
Ксения Серёжкина — основатель бюро интернет-маркетинга VMESTE и образовательного проекта «Маркетинг-свиданка». 6 лет в рекламе и маркетинге. Сертифицированный специалист в каталоге VK для бизнеса. EX-продюсер деловых программ конференций ИД «Коммерсантъ». EX head of SMM CITYADS.
Анна Оспищева — основатель бюро интернет-маркетинга VMESTE и образовательного проекта «Маркетинг-свиданка». 5 лет в маркетинге и управлении проектами. EX-владелец барбершопа. Спикер образовательных программ по продвижению и маркетингу. EX-маркетолог «Азбуки Вкуса».