16+
Тренинг

Социальные навыки. 7 навыков эффективного клиентского сервиса

9 часов

Однодневный тренинг по умению справляться с конфликтами. Вы узнаете, что делать в нестандартных ситуациях при работе с клиентами, как избежать раздражения клиента и договориться с ним, если его ничего не устраивает.

Целевая аудитория: кому и зачем?

Руководители, предприниматели

Менеджеры (продажи, сервис)

Самозанятые

Все желающие

 - будут иметь представление о концепции современного сервиса и новых подходах к качеству обслуживания клиентов;

- получат точки контроля специалистов соответствующих подразделений

-  научатся создавать положительное отношение своей компании

- смогут определить ключевые факторы, влияющие на благосклонность клиентов и совместить имеющийся опыт и личные профессиональные представления с предложенными на тренинге техниками и тактиками;

- освоят основные навыки эффективного клиентского сервиса: выявление потребностей; работа с жалобами и возражениями; создание позитивного контакта и индивидуальный подход к клиенту и др.

- узнают тонкости клиентского сервиса, что поможет выстроить более доверительные и эффективные отношения с клиентом

- узнают основы клиентского сервиса;

-  повысят информированность о правилах хорошего и искреннего сервиса

Вы узнаете:

– как реагировать, если клиент пришел с негативом;
– как показать клиенту, что вы его услышали и поняли;
– как предлагать варианты решения проблемы клиента.

Уникальность программы:

  1. Увидеть всё глазами клиента. Практика подобрана таким образом, чтобы Вы смогли ощутить себя в роли клиента и понять, какие именно инструменты самые действенные и почему.
  2. Понять психологию клиента. Вы посмотрите на процесс взаимодействия с клиентом с точки зрения его мотивов, что позволит подобрать эффективную стратегию взаимодействия.
  3. Комплексный подход к теме. Сервис – это совокупность многих факторов: организационных, психологических, маркетинговых. Изучим тему сервиса со всех сторон.

Результат: сертификат о прохождении тренинга учебного центра Theorem.

Место проведения: ЦИФРА.ТЕХНОГРАД, 201 ауд. (фиолетовый корпус, 2 этаж).


Идеально дополняют «7 навыков эффективного сервиса» следующие программы:

1. Эффективные прямые продажи

Обязательный тренинг для любого SALES-специалиста.

2. Эмоциональный интеллект

Один из самых востребованных тренингов.

3. Эффективная коммуникация

Один из самых востребованных тренингов по коммуникации.



Чему вы научитесь

  • сделать свою работу менее стрессовой;
  • уменьшить число негативных отзывов;
  • увеличить число лояльных клиентов.


Программа

  • Значение сервиса для бизнеса: факты, цифры, личный опыт
  • Хороший сервис vs Искренний сервис
  • Костюм супермена: Искусство переключения из одной социальной роли в другую
  • 3 полезных установки для оказания Wow-сервиса
  • Не любите сложных клиентов? Вы просто не умеете их готовить. Работа со сложными клиентами
  • Выявление потребностей: один алгоритм и 3 приёма, которые сделают вашу жизнь проще
  • Как работать с жалобой. Техника, проверенная годами!
  • Как работать с возражениями? Подход, которому не учат (а стоило бы)
  • Любовь - как ключевое понятие эффективности
4часа
теории
5часов
практики


Преподаватели

Занятие ведёт преподаватель:

Александра Шиварнова

* Ведущая тренинга
* Исполнительный директор сети кофейных магазинов «Кантата»
* Член Ассоциации психологов Москвы



Документы об освоении программы

Сертификат о прохождении

Посмотреть образец



Другие события Технограда

АФИША.
Хит
Card image cap

Экскурсия

Профнавигационная экскурсия

350р.

15 сентября, 17:30

1,5 час

АФИША.
Card image cap

Экскурсия

Обзорная экскурсия по Технограду

250р.

15 сентября, 18:00

1 час

УРБАН.
Card image cap

Курс

Микропроцессорные устройства релейной защиты

600р.

16 сентября, 10:00

4 часа